Идентификация клиентов-юридических лиц: практические аспекты

30 Ноября 2020
18.00 - 21.00
Онлайн семинар

Идентификация клиентов и ведение клиентских досье стали основополагающим элементом банковского комплаенса и одним из главных инструментов противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Законодательство в сфере реализации принципа ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА претерпевает постоянные изменения и имеет специфические критерии проведения идентификационных мер в зависимости от юридического статуса и формы собственности клиента финансового учреждения.

— Порядок идентификации согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ и Положению Банка России от 15.10.2015 № 499-П (с учетом изменений, вступивших в силу 23.08.2020) и практический обзор разъяснений Банка России о порядке идентификации;

— Требования к порядку заверения документов согласно Положению Банка России от 15.10.2015 № 499-П; 

— Сбор сведений и порядок заверения документов при идентификации иностранных юридических лиц и иностранных структур без образования
юридического лица;

— Сбор сведений и порядок заверения документов при идентификации фондов и их управляющих компаний;

— практический обзор послаблений допустимых в части идентификации
согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ и Положению Банка России от 15.10.2015 № 499-П;

— Практическое применение Указаний Президента и Писем Банка России в части обновления сведений о гражданах (российских и иностранных) во время и после проведения карантинных мероприятий (с разъяснениями МВД);

— Применение политики ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА;

— Санкционный комплаенс при приеме клиентов на обслуживание;

— Принципы проведения проверки потенциальных клиентов против черных списков;

— Приведение Правил Внутреннего Контроля в соответствии с требованиями ЦБ РФ в рамках принятия клиентов на обслуживание.

Семинар проводят:

  • Заместитель начальника Управления по предотвращению финансовых
    преступлений (ТОП-10), MBA, ACAMS

  • Начальник Группы контроля за идентификацией клиентов, оценки риска
    и контроля качества процедур (Топ-10), ACAMS

  • Глава регионального Эмбарго офиса (Топ-10), ICA