В соответствии со стандартами Международного Института Внутренних Аудиторов (1210-1 «Компетентность»): «Внутренние аудиторы должны умело строить взаимоотношения с людьми и обладать навыками эффективного общения. Внутренние аудиторы должны понимать человеческие взаимоотношения и поддерживать отношения с внутренними клиентами на должном уровне». Учебный семинар разработан по многочисленным просьбам слушателей (сотрудников СВА), которые ежедневно сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием достаточных профессиональных навыков проведения интервью в ходе аудиторской проверки.
Семинар будет также полезен тем слушателям, которые ориентированы на знакомство с передовыми методами, инструментами и практиками профессиональной деятельности! Soft skills приобретают свою актуальность в профессиональной деятельности комплаенс-менеджера, как никогда ранее, в целях достижения лучших результатов в своей профессиональной деятельности (в рамках осуществления мониторинга регуляторного (комплаенс) риска или согласования внутренних документов) необходимо получить дополнительные коммуникативные навыки и техники, позволяющие качественнее и эффективнее понять истинную (реальную) проблему в деятельности организации (не прибегая к фантазиям и ошибочным проекциям (гипотизам)) и разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы управления регуляторным риском.
В рамках семинара вы сможете познакомиться с техниками, которые используют и применяют в своих профессиональных практиках Ваши коллеги в США в целях проведения интервьюирования объектов мониторинга регуляторного риска или в рамках проведения служебных расследований. Техника, с которой вы познакомитесь, отлично работает на выявление причинно-следственных связей, что хорошо соотносится с требованиями нового COSO ERM.
Сегодня, на профессиональном уровне необходимо уметь адекватно взаимодействовать с коллегами, принимать правильные решения даже в стрессовых ситуациях и преодолевать трудности различного характера. Это одна из причин того, почему коммуникативные компетенции с каждым разом всё больше ценятся в резюме.
Семинар проводит:
Коновалова Оксана Михайловна, сертифицированный эксперт-практик с уникальным в РФ опытом прохождения внешней оценки качества деятельности Службы внутреннего аудита (СВА) на соответствие Международным стандартам деятельности, к.э.н, в 2013 году получила международный диплом МВА London Metropolitan University , автор многочисленных научных работ и публикаций в области внутреннего контроля и внутреннего аудита, имеющий многолетний опыт руководящей работы в подразделениях внутреннего аудита крупнейших российских и европейских финансовых организациях, а также опыт работы в Департаменте внутреннего аудита Банка России, член Института внутренних аудиторов (IIA) и НОВАК, член Объединения сертифицированных специалистов по расследованию хищений (АСFE), имеет квалификационные аттестаты серий 1.0 и 4.0. Имеет многолетний опыт консалтинговой работы топ-менеджерами и членами Советов Директоров, Комитетов по аудиту в НФО и крупнейших финансовых организациях. Преподаватель на программах MBA в МГУ им. Ломоносова, РАНХиГС |
09.30 — 11.45
Новые подходы в технологиях организации и проведения интервьюирования NEW!
11.45 — 12.00 Перерыв на кофе
12.00 — 13.30
Невербальные и паралингвистические сигналы, располагающие к контакту с внутренним аудитором / внутренним контролером / комплаенс-контролером:
Техника эмпатического слушания:
Необходимые внутреннему аудитору / внутреннему контролеру / комплаенс-контролерау навыки распознавания вербальных, невербальных и паралингвистических сигналов интервьюируемого:
Отработка позиции внутреннего аудитора / внутреннего контролера / комплаенс-контролера перед началом аудиторской проверки и перед началом интервьюирования (правильная настройка на сотрудничество с внутренним клиентом, проработка обесценивания или недоверия к внутреннему клиенту, иные сложности и барьеры). Анализ основных ошибок, в следствие которых формируется негативное отношение и недоверие уже к самому внутреннему аудитору. Обзор примеров.
13.30 — 14.00 Перерыв на обед
14.00 — 16.30
Коучинговые техники, используемые при интервьюировании. Знакомство с методом распаковки и паттернами языка в целях идентификации истинных проблем в работе объекта аудита / контроля:
Ответы на вопросы слушателей