22 ноября 2017
18 — 19 декабря 2017 года у вас будет уникальная возможность принять участие в практических семинарах Василисы Зульфикаровой.
Впервые семинары будут проводиться как в очном, так и в онлайн форматах.
18 декабря «Инструменты управления клиентским опытом. Стандарты продаж и качества обслуживания клиентов».
Ознакомиться с программой и принять участие в очном режиме или в режиме онлайн.
19 декабря «Управление клиентскими впечатлениями и безупречный сервис»
Ознакомиться с программой и принять участие в очном режиме или в режиме онлайн.
Задача этих семинаров и тренингов — познакомить вас с традиционными и инновационными инструментами сервиса и передать опыт, проверенный на практике
- Вы узнаете, как улучшить качество сервиса, измерить лояльность и выстроить клиентоориентированную стратегию бизнеса, которая сделает Вашу компанию лидером рынка и позволит увеличить прибыль
-
Выясните, какие инструменты сервиса и управления клиентским опытом используют лидеры рынка и какие будут работать именно в Вашей компании.
Время проведения: 10.00 - 17.30
Место проведения: БЦ "Крымский вал", г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, 1 подъезд, 5 этаж, оф. 501 (1 минута пешком от метро «Октябрьская» Кольцевой линии)
Вернуться к списку